Бытовая техника от бренда №1 в Европе
Категории
 

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Наш магазин

Телефоны:

График работы Call-центра:

График работы пункта выдачи:

Адрес e-mail: bosch@bosch-ukraine.com

ICQ: 582192669

Интернет-магазин Партнер BOSCH - подразделение Компании, уже более 10 лет являющейся официальным дилером торговых марок BOSCH, SIEMENS на территории Украины. Наша компания работает в области оптовой и розничной реализации бытовой техники торговых марок BOSCH, SIEMENS. У Компании более 20-ти Фирменных розничных магазинов BOSCH-SIEMENS по Украине.

Интернет-Магазин Партнер BOSCH работает на территории Украины, соблюдая Законы Украины и, в частности, Закон "О защите прав потребителей". Покупатель Интернет-магазина BOSCH пользуется всеми правами, как и любой другой потребитель, совершающий покупку в любом розничном магазине на территории Украины. Современные поисковые технологии дают возможность оперативного поиска в сети Интернет информации, отражающей характеристики и стоимости любых товаров и услуг. На нашем фирменном сайте http://www.bosch-odessa.com.ua Вы найдете весь ассортимент бытовой техники BOSCH официално завозимой в Украину и подкреплен 2-х годичной гарантией от производителя.

Наши преимущества

Стараясь вести честную и открытую политику взаимоотношений с нашими покупателями, мы хотим подчеркнуть ряд существенных преимуществ нашего интернет-магазина www.bosch-odessa.com.ua:

История BOSCH

             

Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал о том, что сын станет священником, аптекарем или учителем. Но тот всегда обожал мастерить. Не случайно, основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики». Роберт Бош был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей.

Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош исповедовал главенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».

В то время электротехника находилась в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок. Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража.

На протяжении всей своей жизни Роберт Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров и высоком качестве продукции. С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня. Бош, РобертСегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику.

Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, поэтому мы акцентируем наше внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Те 100 млн. евро, которые мы ежегодно тратим на защиту экологии, не являются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений. Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода».